Представляем вашему вниманию пластиковый катер «Новая Ладога М». Это катер со сложными тримаранными обводами корпуса. Конструкция тримарана даёт ряд преимуществ: обеспечивает более высокую скорость, в том числе в штормовых условиях на крупной волне. В корпус катера встроены элементы непотопляемости. На встречной волне «Новая Ладога М» идёт мягко при любой загрузке, эффект дельфинирования отсутствует, благодаря соотношению длины катера к ширине, тримаранные обводы обеспечивают прекрасную мореходность.
Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
Внимание! Катер «Новая Ладога М» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить тенты (опция). Мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) входят в базу.
Внимание! Катер «Новая Ладога М» выпускается в пластиковом корпусе, который уступает в надежности алюминиевому, но значительно облегчает лодку и удешевляет готовое изделие.
Внимание! Катер «Новая Ладога» выпускается с 2003 года. В 2005 году катер подвергся некоторым изменениям и приобрел литеру «М» в названии. Катер, значительным образом, отличается от всего модельного ряда компании. Судоводители со стажем помнят бренд «Ладога» по каютному катеру «Ладога-2». Именно он лег в основу рассматриваемой модели.
Катер «Новая Ладога М» — это каютный катер. Имеет тримаранный тип корпуса. Корпус, как и каюта, выполнен из пластика. Рейлинги, перекрывающие практически весь периметр лодки, и даже более того. Низкий задний поручень заканчивается в самой корме катера, что, конечно же, облегчает выход к транцу. Стоит отметить наличие в базовой комплектации хромированной лестницы для купания. Катер оснащен пластиковой рубкой с сиденьями вдоль бортов. Сиденья могут трансформироваться в сплошную софу во всю ширину каюты, образуя, тем самым, спальные места для трех человек. Остекление каюты, вряд ли, можно назвать избыточным, однако этого вполне достаточно для освещения внутреннего помещения. Переднее стекло открывается изнутри и становится люком, через который можно попасть на переднюю палубу катера. Выход, через люк переднего стекла, облегчает наличие поручней, расположенных продольно вокруг люка. Носовая часть катера отдана под багажный форпик, защищаемый треугольной крышкой. Каюта закрывается стеклянными дверьми, расположенными по центру задней стенки и пластиковой крышки, переходящей на крышу рубки. Рулевое управление встроено в стенку каюты без выноса. За каютой в кокпите установлены два поворотных сиденья. Сиденья не раскладываются, но имеют мягкую обивку уже в базовой версии. Удобное расположение сидений дает хороший обзор рулевому. Кормовой диван будет удобен для двоих взрослых пассажиров, третьему будет тесновато, зато просторный кокпит дает возможность полностью вытянуть ноги, что немаловажно для катеров с полноценной каютой. Имеются запирающиеся «мокрые» и «сухие» рундуки. Легко устанавливаемый тент крепиться на откидывающемся кронштейне, и в жару, и в дождь создает комфорт пассажирам. Стационарный топливный бак 134 л входит в базовую комплектацию. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
Катер «Новая Ладога М» имеет хорошую прочность и безопасность. Корпус укреплен пеной, которая служит блоками плавучести. В корпус лодки влиты пенополиуретановые блоки плавучести (1, 3 куб. м), которые создают дополнительные элементы каркаса, для укрепления конструкции корпуса. А значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, а будет держаться на поверхности.
Катер «Новая Ладога М» обладает хорошими мореходными качествами. Сложные обводы говорят о том, что производитель ответственно подошел к конструированию этого судна, уделяя большое внимание мореходным качествам. Благодаря тримаранному корпусу катер очень остойчив как на стоянке, так и в движении. Скоростные характеристики «Новой Ладоги» также на высоте: с максимальным двигателем в 115 л. с. катер разгоняется до 85 км/ч! Это опять же говорит о том, что производитель не пожалел времени и сил на разработку этой лодки. Производитель рекомендует оснащать катер двигателем не менее 70 л. с. , который вполне в состоянии разогнать катер на тихой воде до 60 км/ч. При условии, что покупатели катера вряд ли будут использовать его в качестве гоночного болида — это более чем хорошие показатели.
Резюме
Катер «Новая Ладога М» в целом, большой, надежный. А добротно сделанный катер, несомненно, способен доставить массу приятных впечатлений от водных путешествий. Мореходный, многофункциональный и профессиональный катер для всех водоемов. 5, 6 м длины, устойчивый корпус, носовая каюта (в которой имеются спальные места) — делают его прекрасным как для рыбалки, так и для отдыха.
Катера и лодки «Корвет» производятся в г. Санкт-Петербург фирмой «Astron Marin» уже 15 лет. Каждое судно под маркой «Корвет» — это результат бескомпромиссного подхода, даже к мельчайшим деталям, при проектировании и изготовлении катеров.
Прочный и надежный «Новая Ладога М» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.
С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Astron Marine» BuyReklama.ru
Цена: | 480000,00 рублей |