Обязанности:
ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами.
Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров.
Прием и обработка заказов клиентов.
Предоставление отчетов по итогам работы.
Разработка оперативных и перспективных планов.
Требования:
знание ПК , оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), навыки делового общения, знание делопроизводства, основ психологии и принципов продаж, ценообразования и маркетинга. Обучаемость, исполнительность.
Условия работы:
прямой работодатель, премии, бонусы.
Карьерный рост, комфортная работа в сплочённом коллективе. Тренинги, обучающие семинары. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | личный помощник |
Профессиональная область:: | Кадры, Управление персоналом, Тренинги |
Специальность:: | Администратор |
Зарплата:: | 21000,00 |